Исправление отчетной документации – очень сложный и важный процесс, с которым сталкивается почти каждое предприятие. ООО «Центр Налоговых Экспертиз и Аудита» предлагает свои услуги по обработке и восстановлению необходимой информации в короткие сроки.
Наша компания зарекомендовала себя с 2001 года. Мы оказываем полный пакет услуг по бухгалтерским вопросам для любой организации. Существует два вида восстановления бухгалтерского учета вашей компании:
- Полное восстановление (серьезная работа по приведению отчетной документации к первоначальному виду, отрабатываются абсолютно все пункты и части бухгалтерского учета),
- Частичное восстановление (отличается от полного тем, что восстанавливаются отдельные части учета, только те, которые были утрачены).
Что нужно для восстановления бухгалтерского учета?
- Предоставьте сохранившуюся документацию, доступы к базам данных программы 1С. Это поможет при восстановлении утраченной информации
- Обязательно прикладывайте документы по отчетности, все возможные выписки и справки, то есть те документы с помощью которых можно получить хоть какие – то данные за прошедшее время.
- Нашими сотрудниками будет проведен полный анализ документов, чтобы понять и дать оценку состояния вашего бухгалтерского учета в настоящее время
- После того, как все проблемы выявятся, нашими специалистами будет составлен план работ по восстановлению учета. Мы заранее составим предварительную сумму расходов
- Далее мы приведем все ваши документы в первоначальный вид, сформируем отчетность.
- Дадим рекомендации по ведению будущего бухгалтерского учета вашей компании.
Наша компания – один из лидирующих центров по оказанию бухгалтерских услуг в Санкт–Петербурге. Мы дорожим своей репутацией и ценим своих клиентов.
Чтобы получить информацию по всем интересующим вас вопросам, предлагаем заполнить форму ниже и специалист свяжется с вами в ближайшее время.