Бухгалтерские услуги

С 2001 года наша компания оказывает  услуги по бухгалтерскому сопровождению бизнеса различных отраслей экономики, любых форм собственности и организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций.

Наши клиенты могут делегировать нам:

  • комплексное сопровождение учёта (от оформления первичной документации до подготовки всей необходимой отчётности и взаимодействия с контролирующими органами);
  • аутсорсинг участков учёта, отдельных учётных функций (например, расчёт заработной платы, составление отчетности или функции главного бухгалтера).

Также «Центр налоговых экспертиз и аудита» осуществляет:

  • консультации по вопросам бухгалтерского учёта, налогообложения;
  • разовые проекты по экспертизе документации, восстановлению учёта, сдаче отчетности.

Доверив нашей компании ведение учёта, Вы получите:

  • Экономию на штате сотрудников: делегируйте все учётные операции нашей компании
  • Многолетний опыт работы и компетенцию: наши специалисты осведомлены обо всех изменениях в законодательстве и требованиях государственных структур
  • Экономию на штрафных санкциях: мы гарантируем своевременность расчёта налогов и предоставления необходимой отчётности в госорганы.

Услуги по ведению бухучета в Санкт-Петербурге

Выгода передачи бухгалтерского учёта нашей компании состоит не только в том, что заказчик может расстаться с собственными бухгалтерами, экономить на фонде оплаты труда, страховых взносах, канцелярских и прочих сопутствующих расходах. В последнее время организации всё чаще вынуждены платить пени, штрафы из-за ошибок в оформлении документации, нарушений сроков предоставления отчётов, в связи с постоянным усложнением и ужесточением законодательства, изменением и введением новых форм отчетности. Когда ведением учёта занимаются профессионалы, риск возникновения нарушений, влекущих штрафные санкции, минимизируется. Договор с обслуживающим бухгалтерские операции предприятием способен существенно снизить финансовое бремя бизнеса.

Кроме того, не возникают проблем, связанных с больничными, отпусками, отсутствием штатных сотрудников на рабочем месте по другим причинам – мы обеспечиваем непрерывность бухгалтерского обслуживания и при отсутствии закрепленного за каждым нашим клиентом специалиста поддержку осуществляют его коллеги.

Также заведомо исключаются конфликтные ситуации, зачастую возникающие со штатными бухгалтерами. При передаче бухгалтерии на аутсорсинг, ответственность, права и обязанности сторон чётко регламентируются договором, заключенным в соответствии с Гражданским, а не лояльным по отношению к наёмным сотрудникам, Трудовым кодексом. Отношения между компанией, оказывающей бухгалтерские услуги, и её заказчиками всегда являются партнерскими и взаимовыгодными.

Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему вопросу